О нас пишет журнал Tattoo Master

Home / Статьи / О нас пишет журнал Tattoo Master

Ниже приводится полная версия статьи о тату-мастере Антониусе из второго номера журнала Tattoo Master.

. . .

Меня зовут Антон Ивкин. Родился и вырос в городе Ленинграде, работаю в студии «Лабораториумъ». Стаж около 10 лет. Что касается образования — я просто с детства рисую, ну и ходил при этом в какие-то там кружки и еще потом в художественную школу, учился некоторое время в Архитектурно-строительном институте, после чего уже плотно занялся татуировкой.

Не могу сказать, чтобы мне нравился какой-то определенный стиль, наверное, grayscale — наиболее выразительная техника, очень люблю делать портреты, хотя в последнее время вроде бы стал интересоваться и цветом. Я всегда предпочитал работать дома, но это ограничивает в конечном итоге круг общения и вообще раздражает. Все-таки, на работу надо ХОДИТЬ.

tattoo-portraits-by-antonius

Портретная татуировка, мастер Антониус

Длительное время (лет 8) я работал в студии «Тризет», а затем мы организовали свою собственную студию «Лабораториумъ». Еще мне нравится периодически работать в студии «Форс-мажор», потому что там все друзья и атмосфера позитивная.
Учился у всех по чуть-чуть, в то время все информацию держали при себе, делился разве что Тарас. Спасибо тебе, дружище! Вообще, в этом процессе принимали участие все татуировщики, с которыми довелось общаться, — Володя B-Jo, Джордж Бардадим, Игнат, Юра Скандал.

Участие мое в конвенциях сводится к их посещению в качестве зрителя. Процесс интереснее результата.

— А почему раньше не интересовался цветом? Это связано как-то с архитектурно-строительным образованием?

— Делать реалистично в цвете — это высший пилотаж, сначала лучше разобраться с тем, что попроще. Техника татуировки — довольно сложная вещь, долго можно разбираться, раньше просто не доходили руки.

— Что посоветуешь начинающим, решившим взяться за освоение тату-профессии?

— Для начала надо приобрести себе дорогой профессиональный инструмент — он психологически действует, не говоря о том, что лишает множества проблем. Затем следует зазнакомиться с мастером (лучше всего сделать у него татуировку и все подсмотреть). После чего, как правило, следует практика на друзьях и знакомых, при этом постоянное общение с мастерами является непременным условием дальнейшего роста. Меня ничто так не вдохновляет, как просмотр портфолио Тараса или B-Jo.

— Ты можешь позволить делать только те работы, которые тебе интересны? Или берешься за все?

— Когда работаешь дома, можно и нужно избегать неинтересных работ, но в студии под вывеской это делать сложнее. Стараюсь уговорить клиента на то, что нравится мне, а если не получается, пытаюсь использовать для отработки техники и скорости что есть.

— Таких классных тату-мастеров у нас в России буквально единицы. Насколько я знаю, твои работы опубликовал английский журнал SKIN DEEP. Сложно попасть на страницы такого журнала? Какие-то еще публикации в западной прессе были?

— Никаких усилий, чтобы попасть на страницы SKIN DEEP, я не прилагал. Просто я делал татуировки друзьям из Англии, а они участвовали в конкурсе обложек и выиграли. Редактор заинтересовался моими работами и предложил написать статью, что Skvortsoff и сделал, а я выслал фотографии. Теперь Skvortsoff пишет уже третью статью в SKIN DEEP о питерских татуировщиках и собирается и дальше этим заниматься.

— Каким должен быть, по твоему мнению, российский журнал о татуировке?

— Новости из мира tattoo, переводы интересных статей из зарубежных журналов, а также обязательно ликбез для начинающих и для сделавших себе первую татуировку хотелось бы видеть.

— У тебя самого на теле много татуировок?

— Две. Одну давным-давно делал Игнат, а другую — Володя B-Jo. Хотелось бы продолжить (мне нравится, когда целиком забиты руки), но на себя пока времени нет. Вообще, лучше никакой, чем плохая, с другой стороны, лучше совсем много, чем одна-две. Так что останавливаться я не собираюсь, но особо и не тороплюсь.

scan_02-600x463
scan_03-600x463
scan_04-600x463

edgedoll.com


Подробнее:
Татуировки-надписи

Закрыть